Отчет о результатах самообследования 2022 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Киндальская начальная общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКОУ «Киндальская НОШ»
(протокол от 13.04._2023 г. № 3

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
МКОУ «Киндальская НОШ» за 2022 год

2023

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Киндальская начальная общеобразовательная школа»

Руководитель

Панова Галина Георгиевна

Адрес организации

636750, Томская область, Каргасокский район, ул. Школьная, 2

Телефон, факс

838 253 32131/838 253 32131

Адрес электронной почты

kindal@bk.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Каргасокский район»

Дата создания

1925

Лицензия

№2062 от 23.01.2020г.

Свидетельство
№972 от 23.03.2020г.
о государственной аккредитации
МКОУ «Киндальская НОШ» расположена в с. Киндал, Каргасокского района, Томской области. Семьи
обучающихся и воспитанников проживают в деревянных домах типовой застройки: 100% рядом со
школой.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего образования, дошкольного образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
дошкольного образования, основными образовательными программами. локальными нормативными
актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по
физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель
директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя и воспитатели проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время
занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО).

В связи с распространением короновирусной инфекции в Школе строго соблюдались
противоэпидемические требования. Программы по всем предметным областям реализовывались очно.
Воспитательная работа
За 2022 год воспитательная работа в МКОУ «Киндальская НОШ» была реализована за счет программы
воспитания МКОУ «Киндальская НОШ» на 2021-2024 гг. и календарного плана воспитательной работы,
которые являются частью основных образовательных программ начального образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывает их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
6) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
С 1.09.2022 года продолжилась реализация программы воспитания МКОУ «Киндальская НОШ» на
2021-2024 гг.
Воспитательная работа ведется по направлениям плана воспитательной работы и модулям программы
воспитания.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы и
проведены:
- традиционные праздники;
- классные часы и беседы с использованием ИКТ-технологий;
- книжные выставки «Никто не забыт – ничто не забыто», «Сказки Пушкина»;
- предметные недели по русскому языку и математике;
- участие в районных конкурсах.

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- физкультурно-спортивное.
Выбор направления осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, проведенного в
сентябре 2022 года.
Занятия по программе дополнительного
противоэпидемических требований.

образования

проводились

очно

с

соблюдением

Удовлетворенность дополнительным образованием в 2022 году

38%

полностью удовлетворены
удовлетворены

62%

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации, связаны с правами и обязанностями работников
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией

образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Родительский
комитет школы;

- выполняет совместную работу родителей с администрацией и педагогическим,
ученическим коллективами;
-участвует в решении реальных проблем

Совет
профилактики

-осуществляет профилактику правонарушений

В 2021 году Школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным
законом от 24.04.2020г № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу Сетевой город. В течение
2021 года в электронную форму перевели:
- педагогическую отчетную документацию;
- рабочую документацию в сфере образования;
- ведение личных дел работников и обучающихся;
- переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся;
- оформление учебной и методической документации части ООП начального образования.
В 2022 работа по электронному документообороту была продолжена.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№п/п Параметры статистики

1

2

2019–2020 2020–2021 2021–2022 На конец 2022
учебный
учебный
учебный
года
год
год
год

Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:

3

2

3

3

— начальная школа

3

2

3

3

—

—

—

—

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа

Приведенная статистика показывает,
образовательной программы сохраняется.

что

положительная

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе не было.

динамика

успешного

освоения

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Класс
ы

Всего Из них

Окончили год
обуч успевают
Всего
-ся
Кол %
-во

1
Итого: 3

3

Справились с
заданиями
промежуточной
аттестации (не
оценивается)

Не успевают

%

Кол-во

Кол-во

%

3

100

3

-

0

3

100

3

-

0

0
0

В 2022 году в Школе обучались учащиеся только первого класса.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе. Занятия
проводятся в одну смену. Продолжительность уроков 40 минут. Начало занятий в 9.00 часов.
В целях соблюдения в МКОУ «Киндальская НОШ» санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4
3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 30.06.2020 №16) в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Школа:
- разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с
таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
- составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
- разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах; мерах
профилактики вирусных заболеваний;
- использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждого помещения , средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
В настоящее время в школе работает квалифицированный творческий коллектив, имеющий большой
интеллектуальный потенциал и возможности. Это позволяет успешно реализовать поставленные перед
Учреждением задачи по модернизации системы общего образования. Педагогический коллектив МКОУ
«Киндальская НОШ» насчитывает 2 человека, из них 1 учитель и 1 воспитатель дошкольной группы.
Педагогов, имеющих квалификационную категорию нет, аттестовано на соответствие занимающей
должности – 2.
Кадровый состав по образованию
Количество педагогов
Имеют
высшее Имеют
среднее Среднее
образование
профессиональное
образование
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
2
2
100
0
0
0
0

Кадровый состав по возрасту
Кол-во педагогов
Менее 25 лет

2

Кол-во
0

25-35 лет
Кол-во
0

%
0

Более 35 лет
%
0

Кол-во
2

%
100

В
том
числе
пенсионеры
Кол-во %
1
100

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная
кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления
и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое
определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда — 202 единицы;
- книгообеспеченность — 100 процентов;
- обращаемость — 126 единиц в год;
- объем учебного фонда — 52 единицы
- объем учебных пособий – 25 единиц
- художественная литература – 125 единиц
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы по предметам.
На сегодняшний день нет отдельного помещения для библиотеки, нет возможности устройства
читального зала.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная, но требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
VII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение
образовательные программы.

Школы

позволяет

реализовывать

в

полной

мере

В школе имеются : 2 учебных кабинета, 1 игровая комната, 1 комната для занятий дошкольников, 1
кабинет для администрации, 1 кабинет для сотрудников, библиотека, столовая, спортивный зал.
Во всех учебных кабинетах оборудованы компьютерные рабочие места, во всех кабинетах имеются
проекторы.
В результате самообследования сравнили оснащения Школы с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. По итогам сравнения
можно прийти к выводу, что у Школы есть потребность в обновлении и пополнении оборудования и
инвентаря.

VIII Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 03.09.2018.
Согласно годового плана работы школы в течение года были проведены входные, полугодовые и
итоговые контрольные работы, а также всероссийские проверочные работы.
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя.
Итоговая проверка техники чтения показала, что учащиеся 4-го класса укладываются в установленные
нормативы.
По результатам опроса в 2022 году выявлено, что число родителей, которые удовлетворены общим
качеством образования в Школе – 67 процентов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

3

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

человек

3

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0%

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие

человек

33%

Образовательная деятельность

в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

(процент)

— районного уровня

33%

- регионального уровня

0

— федерального уровня

0

— международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации человек
(процент)
образовательных программ от общей численности обучающихся

0

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

— с высшим образованием

3

— высшим педагогическим образованием

3

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0

— первой

0

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

0

— больше 30 лет

100%

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0

— от 55 лет

0

человек
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение (процент)
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

100%

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации

человек
(процент)

75%

по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

3,5

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

26 единиц

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

кв. м

_15,2___

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет недостаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.

Отчет о результатах самообследования дошкольной группы кратковременного пребывания в
МКОУ «Киндальская НОШ»
Дошкольная группа кратковременного пребывания детей является структурным подразделением
Муниципального
казенного
образовательного
учреждения
«Киндальская
начальная
общеобразовательная школа» (далее - ГКП).
Цель деятельности ГКП – осуществление образовательной
образовательных программ дошкольного образования.

деятельности

по

реализации

Режим работы учреждения - 5 часов. График работы с 8.45 до 14.00, выходные дни – суббота и
воскресенье. В МКОУ «Киндальская НОШ» функционирует 1 разновозрастная группа, для проведения
занятий она делится на две подгруппы младшая 2-4 года и старшая 5-7 лет. В 2021-2022году ГКП
посещали 8 детей, в возрасте от 2 до 7лет, с 1.09.2022 года ГКП посещают 8 детей.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в группе ГКП организована в соответствии:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказом Министерство просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
-Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28сентября 2020 г. N 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № 32 «Об
утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- Уставом МКОУ «Киндальская НОШ»;
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- «Декларацией прав ребенка»;
- Инструкцией по охране жизни и здоровья детей.
Образовательная деятельность ведется на основании Программы развития (далее-ПР) и Основной
образовательной программы (далее-ООП), составленной с учетом основной образовательной
программы дошкольного возраста «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой (Утверждена 11.01.2019г. Приказ №6), которая способствует совершенствованию
образовательной деятельности ГКП .
Воспитательная работа
С 01.09.2021 ГКП реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателя и родителей.
Дополнительное образование
В 2021-2022 учебном году реализовывалась дополнительная образовательная программа «Подвижные
игры» для старшей группы. Количество детей – 3 (37,5%).
II.
Оценка системы управления организации
Управление группы КПД осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом МКОУ «Киндальская НОШ». Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности группы ГКП .
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей отслеживается по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Вывод: По данным обследования, общий показатель усвоения детьми программы находится на среднем
уровне.
IV.
Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ГКП лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются
воспитатель, дети, родители.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность воспитателя и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению программы дошкольного образования;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением воспитателя.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Школы
в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются.
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование рециркуляторов в группе;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в ГКП
ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
V.
Оценка качества кадрового обеспечения
На данный момент ГКП полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Коллектив объединён
едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат. Педагогический
коллектив продолжает работу над повышением качества работы ГКП.
VI.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В достаточном количестве закуплена специальная методическая литература и художественная
литература к Общеобразовательной программе. Имеется в достаточном количестве раздаточный и
демонстрационный материал, нормативные документы, обеспечена информационная среда для
педагогов через интернет ресурсы.
В2021 учебном году материальная база пополнилась методической литературой.
Информационное обеспечение ГКП включает:
- ноутбук, интерактивная доска, проектор, магнитола, экран настенный, фотоаппарат.
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
В ГКП учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В ГКП оборудованы помещения:
- групповые помещения – 1;
- кабинет для занятий- 1;
- спортивный зал - 1;
- прогулочные участки - 1;
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса, проведенный в конце мая 2022года показал:
Физическое развитие на высоком уровне. У детей из разных возрастных групп уровень усвоения
программы различается. Уровень речевого и познавательного развития ниже, так как возрастная
категория детей от 2 до 5 лет в ГКП составляет 75% от общего количества детей. А три ребёнка (37,5%)
имеют речевые отклонения, они и дают низкий процент. Художественно-эстетическое развитие и
Социально-коммуникативное развитие дали такой результат за счёт того, что два ребёнка имели много
пропусков, поэтому не усвоили все необходимые навыки. Данные результаты отражают динамику
освоения детьми общеобразовательной программы.

Показатели деятельности группы кратковременного пребывания детей в МКОУ «Киндальская
НОШ», подлежащих самообследованию в 2022 учебном году
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
1
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
8 человек
программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
0 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
8 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
7 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
0
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
0
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0
1.5.3
По присмотру и уходу
0
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
26,4
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1человек/100%
имеющих высшее образование
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
1человек/100%
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
0
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
0
1.8.2
Первая
0
1.8.3
Вторая
0
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
0
1.9.2
Свыше 30 лет
1 человек/100%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
0
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
0
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- 1 человек/100%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

1 человек/100%

1/8

нет
нет
нет
нет
нет
нет
4,5
44,7
да
нет
да

1.Образовательная деятельность
Показатель 1.1 Уменьшилось количество воспитанников на 1 человека, т.к. 1 ребенок достиг
школьного возраста, 2 ребенок поступил в группу с сентября 2022 года.
Показатель 1.2. Общая численность воспитанников до 3 лет увеличилась на 1.
Показатель 1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет не увеличилась .
Показатель 1.6. По сравнению с прошлым годом, средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника уменьшился
на 8 единиц.
Показатель 1.7. Количество воспитателей осталась на прежнем уровне.
Показатель 1.14. Уменьшилось соотношение "педагогический работник/воспитанник" в группе
кратковременного пребывания в связи с отчислением воспитанников в школу, отсутствие детей в селе.
2. Инфраструктура.
Показатели на прежнем уровне.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(38253) 32-1-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».